ДОГОВОР ПОДРЯДА
Договор подряда №
г. Москва «__» _________ 2018 ФИО, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ООО «Уют Мастер», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице __________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: Статья 1. Предмет Договора 1.1 Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить комплекс ремонтно-отделочных работ на Объекте, расположенном по адресу: __________________________________, далее по тексту — «Объект» — «под ключ». 1.2 Подрядчик обязуется осуществлять работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем и содержание работ (Проект, Рабочие чертежи, планировки) предоставленной Заказчиком и Сметой, определяющей цену и объем проводимых работ (Приложение №1), а также в сроки, предусмотренные настоящим Договором. Техническая документация и Смета являются неотъемлемыми частями настоящего Договора. 1.3 Подрядчик обязуется выполнить работы собственными и/или привлеченными силами и средствами с обязательным согласованием с заказчиком. 1.4 Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Договором Стоимость. Статья 2. Стоимость Договора. Платежи и расчеты 2.1 Стоимость настоящего Договора исчисляется в рублях и составляет _________________________________ рублей. 2.2 Оплата Заказчиком работ, выполняемых Подрядчиком, производится в соответствии с Приложением №2 являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора. 2.3 Комплектацию материалами используемыми Подрядчиком при ремонте и отделке, Подрядчик берет на себя. 2.4 Если в ходе выполнения Договора будет выявлена необходимость проведения дополнительных работ обусловленных дополнительным заданием Заказчика, то стоимость этих работ оформляется дополнительным Соглашением Сторон в письменной форме на основании дополнительной Сметы. 2.5 Окончательный расчет за выполненные на Объекте работы производится на основании окончательного Акта сдачи-приемки выполненных работ, подписанного Сторонами не позднее 5 (пяти) рабочих дней после полного завершения ремонта и отделки, в том числе после устранения Подрядчиком выявленных дефектов, с учетом ранее произведенных Заказчиком оплат. 2.6 В случае прекращения действия настоящего Договора, а также при оплате неустоек (штрафов и пени), днем осуществления расчетов считается день подписания Сторонами Протокола о расторжении Договора или окончательного Акта сдачи-приемки выполненных работ или день заключения другого письменного соглашения Сторон по прекращению действия настоящего Договора. 2.7 В случае досрочного расторжения настоящего Договора, Стороны проводят сверки произведенных Заказчиком оплаты и работ, фактически выполненных Подрядчиком. После сверки Стороны производят взаиморасчет не позднее 3 (трех) рабочих дней, после подписания Сторонами Протокола о расторжении Договора. Статья 3. Права и обязательства Подрядчика Статья 4. Права и обязательства Заказчика Статья 5. Сроки выполнения работ Статья 6. Сдача и приемка выполненных работ Статья 7. Ответственность Сторон Статья 8. Срок действия договора. Статья 9. Обстоятельства непреодолимой силы Статья 10. Гарантии Статья 11. Расторжение Договора Статья 12. Особые условия Статья 13. Прочие условия |